Как выстраивать социально-ответственный
бренд и транслировать ценности через продукт
и рекламу?
    Стратегии изменение культуры потребления
рекламы у аудитории
     Инструменты в планировании и оценке
медиа-эффективности рекламных кампаний
     Как работает реклама в медиа:
инструменты медийной рекламы и спецпроектов
     Рекламный рынок России: в Тelegram, соцсетях
и классических СМИ
     Медийная реклама в Интернете 2024
       Дарья Сафронова
PR-руководитель
    1995г.
Начал свою профессиональную карьеру в издательском доме «Барклайс», департамент продаж рекламы в печатных СМИ.
С 1996 по 2008г. работал менеджером по рекламе рекламно-информационной службы «Октябрьской железной дороги», на телеканале «СТС/6 канал».
В 2000г. назначен на должность заместителя директора региональной дирекции «НТВ МЕДИА».
С 2007 по 2015гг. - заместитель генерального директора в рекламных агентствах «Бета» и «VERYTAS».
2015 - 2019гг. руководил практиками рекламных коммуникаций коммуникационного в одном из крупнейших коммуникационных агентств России «Р.И.М.».
С 2021г. - коммерческий директор News Media Holding (LIFE, SHOT, Mash, Super, газета "Жизнь", Неопра, Блин!, Gigarama).