Кризисный менеджмент. Зачем топ-менеджменту
разбираться в PR и маркетинге?
Военная журналистика: работа в условиях
ЧП и боевых действий
Кризисный менеджмент. Зачем топ-менеджменту
разбираться в PR и маркетинге?
Правовое поле и юридические аспекты
медиа-политики
Взаимодействие с органами власти
Формирование и управление командами в медиа.
Корпоративная культура
Медиаменеджмент: развитие медиа и определение векторов движения. Трансформация под меняющиеся условия. Навык общения
с аудиторией и форматы подачи материалов
Дарья Сафронова
PR–менеджер
Ключевой спикер крупных медиаплощадок и проектов (ИРИ, АНО «Диалог», Тульский медиафорум и др.), выступает на одной сцене с Александром Мачевским, Евгением Поповым, Владимиром Табаком и другими влиятельными персонами.
Участвовал в запуске и тестировании российской системы «Инцидент Менеджмент» совместно с органами власти, АНО «Диалог» и компанией «Медиалогия».
Более 13 лет работал на телевидении специальным корреспондентом в холдинге ВГТРК, автором и ведущим программы «Профессия — репортёр» на НТВ.
В 2017 году возглавил пресс-службу Правительства Рязанской области в должности пресс-секретаря губернатора.
В 2022 году возглавил единую пресс-службу Национального медико-хирургического Центра имени Пирогова и Федерального центра медицины катастроф Минздрава России.
В 2023 году возглавил департамент информационной политики администрации Томской области.
С 2024 года — генеральный директор объединенной редакции LIFE и SHOT.